audi.jpg

Гидравлический регулятор

коробка передач-регулятор

Этот клапан представляет собой разновидность регулирующего клапана, он нужен для регулирования давления жидкости в линии регулятора и поддержания определенной скорости движения автомобиля: когда скорость возрастает, давление растет.
Принцип работы регулятора изображен на рис. 7.32. В корпусе регулятора установлен клапан, а в центре корпуса скользят центробежные грузики. Пружина давит на клапан, направляя его наружу, к центробежным грузикам.

Такая конструкция имеет двухступенчатую характеристику, и, как видно из графика, она обеспечивает быстрый рост давления при малом увеличении скорости на первой ступени работы, а также обеспечивает хорошую чувствительность, благодаря чему переключение 1-2 передач всегда происходит с одной и той же скоростью.

При оборотах меньше 500 об/мин происходит работа на первой ступени. На этой ступени центробежный грузик и клапан действуют как единое целое, таким образом, под действием центробежного грузика клапан открывает и закрывает канал подачи, когда грузик перемещается наружу и внутрь.
Изменение выходного давления регулятора получается при действии жидкости на площадку А. При увеличении скорости клапан перемещается наружу и канал подачи открывается. При увеличении действующего на площадку А давления клапан перемещается внутрь и закрывает канал подачи.
При дальнейшем увеличении скорости это действие повторяется, но из-за более сильного центробежного эффекта давление в камере клапана должно достигнуть большего значения, прежде чем клапан перекроет канал подачи.
Вторая ступень начинается тогда, когда стопор (ограничитель хода) центробежного грузика касается корпуса регулятора. Начиная от этой точки и дальше наружу, баланс между открытием и закрытием клапана достигается, когда:
Действующая на клапан центробежная сила = Усилию от давления жидкости на площадку А.

Работа на второй ступени

Автоматический выбор трех передач может осуществляться при использовании системы, изображенной на рис. 7.30.
Когда выбирается диапазон «D», ручной клапан передает линейное давление к передней муфте и при помощи муфты свободного хода выбирается первая передача (D1). Линейное давление также прикладывается к другим клапанам системы, но все эти клапан не активны. Вследствие перемещения автомобиля вращение выходного вала создает давление регулятора, которое действует на оба клапана переключения. При оборотах, определяемых жесткостью пружины в клапане переключения 1-2 передач, регулятор создаст давление, достаточное для открывания клапана. Это позволит линейному давлению воздействовать на исполнительный механизм тормозной ленты, который включит вторую передачу (D2).

Коробка передач: содержание
car interiorLorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s...