alfa.jpg

Клапан переключения передач

гидравлический контур коробки передач

Шаг 2
На рис. 7.30 изображены клапаны и регулятор давления гидравлического типа.
Клапан переключения

Два клапана изображены на рис. 7.30, один клапан управляет переключением между первой и второй передачами как вверх, так и вниз (клапан переключения 1-2 передач), а другой клапан осуществляет переключения между второй и третьей передачами (клапан переключения 2-3 передач).


Упрощенный клапан переключения изображен на рис. 7,31. Линейное давление от ручного клапана действует в точке А, а линия, соединенная с соответствующей муфтой или исполнительным механизмом, подсоединяется в точке В. Перемещение клапана против действия пружины обеспечивается давлением жидкости от регулятора в точке С. Когда давление регулятора достаточно для преодоления действия пружины, клапан переключения переключается и соединяет канал А с каналом В. Это позволяет линейному давлению воздействовать на муфту или исполнительный механизм, который в свою очередь непосредственно производит переключение передач.
При установке более жесткой пружины клапана переключения 2-3 передач (или уменьшения площади воздействия жидкости), клапан 2-3 передач регулируется так, чтобы он открывался при значительно большем давлении регулятора, чем клапан 1-2 передач.
Диаметр плунжера D больше, чем диаметр плунжера Е. Это необходимо для того, чтобы после открывания клапана предотвратить неустойчивую работу. Эта неустойчивая работа проявляется в вибрации автомобиля, вызванной осцилляцией клапана между открытым и закрытым положениями. Когда клапан начинает открываться, к давлению от регулятора, действующего на поршень D, добавляется дополнительное давление, в результате это заставляет клапан полностью открыться. Это позволяет выполнять переключения на более высокую передачу при большей скорости автомобиля, чем переключение на более низкую передачу. Дальнейшее увеличение скорости движения автомобиля приведет к дальнейшему росту давления регулятора, пока оно не достигнет величины, превосходящей силу действия пружины в клапане переключения 2-3 передач. При этой скорости открытие клапана 2-3 передач заставит линейное давление воздействовать на заднюю муфту и произойдет переключение на третью передачу (D3).

Коробка передач: содержание
car interiorLorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s...