Клапан переключения передач
Шаг 2
На рис. 7.30 изображены клапаны и регулятор давления гидравлического типа.
Клапан переключения
Два клапана изображены на рис. 7.30, один клапан управляет переключением между первой и второй передачами как вверх, так и вниз (клапан переключения 1-2 передач), а другой клапан осуществляет переключения между второй и третьей передачами (клапан переключения 2-3 передач).
Упрощенный клапан переключения изображен на рис. 7,31. Линейное давление от ручного клапана действует в точке А, а линия, соединенная с соответствующей муфтой или исполнительным механизмом, подсоединяется в точке В. Перемещение клапана против действия пружины обеспечивается давлением жидкости от регулятора в точке С. Когда давление регулятора достаточно для преодоления действия пружины, клапан переключения переключается и соединяет канал А с каналом В. Это позволяет линейному давлению воздействовать на муфту или исполнительный механизм, который в свою очередь непосредственно производит переключение передач.
При установке более жесткой пружины клапана переключения 2-3 передач (или уменьшения площади воздействия жидкости), клапан 2-3 передач регулируется так, чтобы он открывался при значительно большем давлении регулятора, чем клапан 1-2 передач.
Диаметр плунжера D больше, чем диаметр плунжера Е. Это необходимо для того, чтобы после открывания клапана предотвратить неустойчивую работу. Эта неустойчивая работа проявляется в вибрации автомобиля, вызванной осцилляцией клапана между открытым и закрытым положениями. Когда клапан начинает открываться, к давлению от регулятора, действующего на поршень D, добавляется дополнительное давление, в результате это заставляет клапан полностью открыться. Это позволяет выполнять переключения на более высокую передачу при большей скорости автомобиля, чем переключение на более низкую передачу. Дальнейшее увеличение скорости движения автомобиля приведет к дальнейшему росту давления регулятора, пока оно не достигнет величины, превосходящей силу действия пружины в клапане переключения 2-3 передач. При этой скорости открытие клапана 2-3 передач заставит линейное давление воздействовать на заднюю муфту и произойдет переключение на третью передачу (D3).
- Гидравлическое сцепление.
- Коробка передач переднеприводного автомобиля
- Планетарная коробка передач
- Муфты свободного хода
- Гидравлическая трансмиссия
- Шестерни коробки передач
- Зацепление коробки передач
- Гидротрансформатор. Способ подачи жидкости
- Пятиступенчатая коробка передач
- Определение передаточных чисел ч.3. Максимальная тяга
- Трехэлементный гидротрансформатор
- Промежуточные передачи
- Клапаны коробки передач
- Электронное управление акпп
- Вал коробки передач
- Устройство планетарной передачи
- Механизм выбора передач
- Планетарные передачи
- Клапан переключения передач
- Принцип работы гидротрансформатора
- Гидравлический аккумулятор
- Типы коробок передач
- Многодисковые муфты
- Механизм отбора мощности
- Синхронизированное зацепление с блокирующим кольцом
- Механизм переключения передач
- Гидравлический регулятор
- Использование коробки передач
- Бесступенчатая трансмиссия
- Датчики переключения передач
- Исполнительный механизм коробки передач
- Механизм синхронизированного зацепления с постоянной нагрузкой
- Набор шестерен повышающей передачи
- Определение передаточных чисел ч.1
- Тормозные ленты
- Автоматические устройства в коробке передач
- Автоматические коробки передач
- Передача мощности коробки передач
- Передаточное число передачи
- Жидкость для акпп
- Определение передаточных чисел ч.2. Сопротивление движения
- Системы коробок передач
- Основная коробка передач
- Четырехступенчатая коробка передач