porsche.jpg

Передача мощности коробки передач

система передачи мощности

Эта модель разработана для мощных двигателей, с рабочим объемом около 3 литров. На рис. 7.17 показано, как можно использовать многодисковую муфту для реализации тормозящего действия. Особенностями этой конструкции являются более мягкое переключение передач и отсутствие необходимости периодической регулировки тормозных лент.

 

Положение селектора «2» обеспечивает удержание включенной второй передачи в сочетании с торможением двигателем. Устройство имеет две муфты передач, три тормозные муфты: фрикционная и две муфты свободного хода.
Базовое устройство этой планетарной передачи похоже на то, которое применяют многие производители, например компания Toyota, а также немецкие производители коробок передач ZF, используемых в автомобилях Ягуар и Ровер.
Первая передача. Привод приложен к А2, а переднее водило удерживается муфтой свободного хода F2 (D1) или тормозным механизмом ВЗ (1).
При движении вперед А2 приводит S1 и S2 в противоположном направлении; это вынуждает Р1 действовать в качестве промежуточной шестерни и приводить А1 в направлении вперед.
Вторая передача. Привод приложен к А2, а солнечная шестерня S2 удерживается муфтой свободного хода FI (D2) или тормозным механизмом В1 (2).
Движение А2 вперед заставляет сателлит Р2 перемещаться вокруг солнечной шестерни S2, что заставляет водило и выходной вал перемещаться, обеспечивая передаточное число (А + S)/A.
Третья передача. Привод приложен к А2 и S2. Прямая передача осуществляется благодаря тому, что обе части вращаются с одинаковыми оборотами.
Передача заднего хода. Привод приложен к S1, а переднее водило удерживается тормозным механизмом ВЗ. Движущаяся вперед солнечная шестерня будет приводить А1 в направлении назад, сателлит Р1 будет при этом работать как промежуточная шестерня.

форд коробка передач
Форд


Система передачи мощности, реализуемая в коробке передач Ford СЗ Bordeaux, похожа на ту, которая используется и другими американскими производителями, например, Chrysler «Torque Flite».

Пятипозиционный селектор, имеющий маркировку Р R N D 2 1, управляет работой двух муфт, двумя тормозными лентами и муфтой свободного хода.
На рис. 7.18 изображено устройство системы передачи мощности.
Первая передача. Привод приложен к А1, а переднее водило удерживается муфтой свободного хода (D1) или тормозным механизмом В2 (1).
Сопротивление движению выходного вала, который соединен с передним водилом, вынуждает передний фрикцион приводить две солнечные шестерни S1 и S2 в противоположном направлении. Задний сателлит действует как промежуточная шестерня, а кольцевая шестерня А2 приводится в медленное движение в переднем направлении.
Вторая передача. Привод приложен к А1, а включенный передний тормозной механизм В1 удерживает S1. Редукция скорости обеспечивается набором передних шестерен, передаточное число равно (А + S)/A.
Третья передача. Привод приложен к А1 и S1. Это заставляет А1 и S1 вращаться с одинаковыми оборотами; таким образом реализуется прямая передача.

Коробка передач: содержание
car interiorLorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s...