Магнитный потока генератора
Контроль магнитного потока
Когда коленчатый вал двигателя вращается очень быстро, очень большая величина ЭДС от генератора с постоянным магнитом может привести как к повреждению самого генератора, так и к перегрузке аккумуляторной батареи. Чтобы разрешить эти проблемы, постоянный магнит ротора заменяется электромагнитом. Такая конструкция обеспечивает простой контроль силы магнитного поля, путем изменения тока в обмотке электромагнита (якоря); чем больше ток, создающий «поле», тем большую силу имеет магнит.
На рис. 38.7 изображены детали современного генератора, генерирующего электрическую энергию; изображенный генератор является трехфазным, двенадцати полюсным устройством. Ток в обмотке электромагнита якоря обеспечивается наличием контактных колец, здесь имеются два медных кольца, к которым пружинами прижимаются две щетки из углерода.
Три обмотки статора соединяются друг с другом в виде звезды или в виде треугольника, обеспечивают три выходных провода, по одному для каждой фазы.
Выпрямление переменного тока в постоянный ток
Переменный ток не подходит для заряжания аккумуляторной батареи, поэтому выходной переменный ток необходимо выпрямить и сделать постоянным. В настоящее время это достигается путем применения полупроводниковых устройств, называемых диодами.
Полупроводники. Некоторые вещества, такие, как кремний и германий, не являются ни хорошими проводниками электричества, ни изоляторами, вместо этого они образуют промежуточную категорию и называются полупроводниками. Если такие полупроводники сплавить специальным образом, добавив незначительные количества других веществ, а затем соединить с другими полупроводниками, можно получить твердотелые электронные устройства (твердотелыми они называются в отличие от радиоламп, в которых электроны движутся не внутри твердого тела, а в вакууме). Наиболее распространенными такими устройствами являются диоды и транзисторы.
Диоды являются электронными «вентилями», которые пропускают ток только в одном направлении и не пропускают в другом. Диод изображается символом, приведенным на рис. 38.8а. Стрелка этого символа указывает условное направление свободного пропускания тока (термин «условное направление тока» есть направление, принятое в электротехнике, где считается, что ток течет от плюса к минусу).
- Электрическая масса автомобиля
- Диоды в генераторе автомобиля
- Современные нормы светораспределения головных фар
- Обозначение электрооборудования
- Неисправности электропроводки автомобиля
- Американские нормы для фар
- Система освещения автомобиля
- Европейские нормы для фар
- Приборы, обязательные для некоторых видов автомобилей
- Регулировка прерывателя контактов
- Регуляторы опережения зажигания
- Прерыватель распределителя зажигания
- Аккумуляторная батарея, требующая малого технического обслуживания
- Получение высокого напряжения
- Состав и размещение световых приборов на автомобиле
- Принцип работы автомобильного генератора
- Генератор Холла
- Типы автомобильных ламп
- Конструкция и размещение световых приборов
- Цепи зажигания
- Световые приборы по нормам США
- Нормируемые параметры ГОСТ световых приборов
- Маркировка автомобильных ламп
- Электронные системы зажигания
- Техническое обслуживание аккумуляторных батарей
- Свечи зажигания автомобиля
- Конструкция генератора
- Обычные аккумуляторные батареи
- Катушки зажигания и свечи
- Свинцовая аккумуляторная батарея
- Система зажигания двигателя
- Проблемы запуска двигателя
- Установка зажигания
- Автоматическая корректировка направления лучей фар
- Оптический генератор
- Опережение зажигания двигателя
- Европейская экономическая комиссия при ООН по стандартам автомобильных фар
- Работа генератора автомобиля
- Системы управления двигателем
- Магнитный потока генератора
- Электрооборудования автомобиля
- Требования к светосигнальным приборам автомобиля
- Принцип работы системы зажигания
- Начальный период нормирования автомобильных световых приборов в Европе
- Международные организации по нормированию и стандартизации освещения
- Техническое обслуживание системы зажигания
- Регулировка фар автомобиля
- Нормы США для оптических элементов автомобиля