Опережение зажигания двигателя
Максимальное давление в цилиндре получается сразу после достижения ВМТ. Это обычно означает, что искра должна появляться перед ВМТ, поскольку газу необходимо время для того, чтобы достичь максимального давления.
Временной фактор довольно постоянный, но угол перемещения коленчатого вала за это время изменяется пропорционально оборотам коленчатого вала двигателя. Это означает, что когда обороты вала двигателя возрастают, опережение появления искры должно увеличиваться.
Изменение момента зажигания, чтобы оно соответствовало оборотам и режиму работы двигателя, осуществляется при помощи двух устройств автоматического изменения опережения-запаздывания и этими устройствами являются:
- Центробежный регулятор — обеспечивает опережение подачи электрической искры при увеличении оборотов, то есть он чувствителен к оборотам коленчатого вала.
- Вакуумный регулятор — использует разрежение во впускном коллекторе, чтобы обеспечивать опережение подачи электрической искры при малой нагрузке (движение накатом), то есть он чувствителен к нагрузке.
Чтобы обеспечить опережение появления искры, или кулачок следует поворачивать в направлении вращения, или опорная пластина должна поворачиваться в направлении, обратном вращению.
Полярность центрального электрода
Когда металл нагревается, он начинает испускать электроны, которые представляют собой отрицательно заряженные частицы. Наиболее сильно нагретой частью свечи зажигания является средний электрод, поэтому если он будет подключен к отрицательному полюсу, тогда будет иметь место поток электронов, появившихся в результате нагрева и направляющихся в том же направлении, что и ток от катушки зажигания. Центральный электрод, имеющий отрицательную полярность, обеспечивает более сильную искру при заданной мощности катушки зажигания.
Полярность центрального электрода регулируется подключением обмоток к клеммам аккумуляторной батареи. Для того, чтобы получить «отрицательную искру», соответствующие выводы на катушке помечаются знаками «+» и «-».
Свинцовый карандаш устанавливается в отсоединенный контакт высоковольтного провода и конец карандаша держат вблизи соответствующего контакта свечи; если при этом получается яркая искра, это указывает на то, что полярность подсоединения правильная.
- Электрическая масса автомобиля
- Диоды в генераторе автомобиля
- Современные нормы светораспределения головных фар
- Обозначение электрооборудования
- Неисправности электропроводки автомобиля
- Американские нормы для фар
- Система освещения автомобиля
- Европейские нормы для фар
- Приборы, обязательные для некоторых видов автомобилей
- Регулировка прерывателя контактов
- Регуляторы опережения зажигания
- Прерыватель распределителя зажигания
- Аккумуляторная батарея, требующая малого технического обслуживания
- Получение высокого напряжения
- Состав и размещение световых приборов на автомобиле
- Принцип работы автомобильного генератора
- Генератор Холла
- Типы автомобильных ламп
- Конструкция и размещение световых приборов
- Цепи зажигания
- Световые приборы по нормам США
- Нормируемые параметры ГОСТ световых приборов
- Маркировка автомобильных ламп
- Электронные системы зажигания
- Техническое обслуживание аккумуляторных батарей
- Свечи зажигания автомобиля
- Конструкция генератора
- Обычные аккумуляторные батареи
- Катушки зажигания и свечи
- Свинцовая аккумуляторная батарея
- Система зажигания двигателя
- Проблемы запуска двигателя
- Установка зажигания
- Автоматическая корректировка направления лучей фар
- Оптический генератор
- Опережение зажигания двигателя
- Европейская экономическая комиссия при ООН по стандартам автомобильных фар
- Работа генератора автомобиля
- Системы управления двигателем
- Магнитный потока генератора
- Электрооборудования автомобиля
- Требования к светосигнальным приборам автомобиля
- Принцип работы системы зажигания
- Начальный период нормирования автомобильных световых приборов в Европе
- Международные организации по нормированию и стандартизации освещения
- Техническое обслуживание системы зажигания
- Регулировка фар автомобиля
- Нормы США для оптических элементов автомобиля