Генератор Холла
На рис. 40.17 изображен распределитель, с установленным в нем генератором Холла; он носит такое имя потому, что система работает на принципе Холла.
Устройство состоит из постоянного магнита, лопасти и полупроводникового кристалла, на которые подается напряжение от аккумуляторной батареи. Трех проводной кабель соединяет генератор Холла с модулем управления, этими проводами являются провод входного сигнала, выходной провод и «масса».
Когда лопасть проходит между магнитом и кристаллом, изменение магнитного потока воздействует на кристалл, включая и выключая датчик; сигнал для появления искры возникает в тот момент, когда лопасть выходит из воздушного промежутка.
Когда зажигание включено, генератор Холла обеспечивает полное выходное напряжение для переключения искры, таким образом при техническом обслуживании этой системы следует быть осторожным, поскольку имеется риск получения электрического удара.
Выходное напряжение на катушке зажигания
Напряжение, необходимое для получения хорошей электрической искры, будет увеличиваться при увеличении давления в цилиндре двигателя или при уменьшении обогащенности рабочей смеси.
Для того, чтобы удовлетворять современным требованиям, предъявляемым к двигателям, делаются различные модернизации системы зажигания.
Масло заполненные катушки зажигания
Погружение обмоток катушки в масло дает следующие преимущества:
1. Лучшую изоляцию и большую устойчивость в воздействию влаги.
2. Первичная обмотка катушки зажигания будет работать при более низкой температуре (за счет охлаждения маслом), поэтому по ней может протекать больший ток.
3. Уменьшение величины коронного разряда.
Балластный резистор
Максимальная выходная мощность обычной катушки зажигания уменьшается при увеличении оборотов коленчатого вала двигателя, поэтому для того чтобы обеспечить более постоянную выходную мощность, иногда в первичной обмотке устанавливается балластный резистор. Его не следует путать с резистором, устанавливаемым для улучшения холодного запуска.
При низких оборотах коленчатого вала двигателя в первичной цепи протекает довольно большой ток, в результате чего резистор нагревается, его сопротивление увеличивается и это ограничивает величину протекающего тока. Когда обороты вала двигателя становятся более высокими, резистор работает в более холодном состоянии.
- Электрическая масса автомобиля
- Диоды в генераторе автомобиля
- Современные нормы светораспределения головных фар
- Обозначение электрооборудования
- Неисправности электропроводки автомобиля
- Американские нормы для фар
- Система освещения автомобиля
- Европейские нормы для фар
- Приборы, обязательные для некоторых видов автомобилей
- Регулировка прерывателя контактов
- Регуляторы опережения зажигания
- Прерыватель распределителя зажигания
- Аккумуляторная батарея, требующая малого технического обслуживания
- Получение высокого напряжения
- Состав и размещение световых приборов на автомобиле
- Принцип работы автомобильного генератора
- Генератор Холла
- Типы автомобильных ламп
- Конструкция и размещение световых приборов
- Цепи зажигания
- Световые приборы по нормам США
- Нормируемые параметры ГОСТ световых приборов
- Маркировка автомобильных ламп
- Электронные системы зажигания
- Техническое обслуживание аккумуляторных батарей
- Свечи зажигания автомобиля
- Конструкция генератора
- Обычные аккумуляторные батареи
- Катушки зажигания и свечи
- Свинцовая аккумуляторная батарея
- Система зажигания двигателя
- Проблемы запуска двигателя
- Установка зажигания
- Автоматическая корректировка направления лучей фар
- Оптический генератор
- Опережение зажигания двигателя
- Европейская экономическая комиссия при ООН по стандартам автомобильных фар
- Работа генератора автомобиля
- Системы управления двигателем
- Магнитный потока генератора
- Электрооборудования автомобиля
- Требования к светосигнальным приборам автомобиля
- Принцип работы системы зажигания
- Начальный период нормирования автомобильных световых приборов в Европе
- Международные организации по нормированию и стандартизации освещения
- Техническое обслуживание системы зажигания
- Регулировка фар автомобиля
- Нормы США для оптических элементов автомобиля