Получение высокого напряжения
Хотя в ранних конструкциях применялись относительно низковольтные трамблеры, использование высоковольтной искровой системы зажигания позволило значительно увеличить КПД двигателя. Напряжение, необходимое для получения искры зависит от величины зазора в свече зажигания и от давления газа в цилиндре.
Обычно зазор составляет порядка 0,6 мм, и хотя для получения искры в таком зазоре в атмосферном воздухе необходимо сравнительно небольшое напряжение приблизительно 600 В, для появления искры в находящемся под давлением цилиндре это напряжение должно быть в 10-50 раз больше. Это следует принимать во внимание при проверке наличия искры на извлеченной из двигателя свече — если искра появляется вне цилиндра, это еще не дает гарантии, что она будет появляться в цилиндре при действии на свечу высокого давления.
Высоковольтная искра может генерироваться при помощи магнето или при помощи системы зажигания с индукционной катушкой.
Магнето
Оно представляет собой небольшое устройство, которое генерирует импульсы высокого напряжения и распределяет их между соответствующими цилиндрами в требуемые моменты времени.
Эта система используется в настоящее время в мотоциклах и одноцилиндровых двигателях, но она не применяется на современных автомобилях.
Зажигание с катушкой индуктивности
В этой системе используется энергия, которая берется у аккумуляторной батареи или генератора. Катушка зажигания трансформирует напряжение до величины, требуемой для получения высоковольтной искры.
По сравнению с магнето, система катушечного зажигания обеспечивает более легкий запуск двигателя. Она также обеспечивает более простое управление максимальным напряжением, выбираемым исходя из имеющихся условий.
Системы катушечного зажигания
Обычная батарейно-катушечная система зажигания была предложена Кеттерингом в 1908 году, но только в середине 1920-х годов эта система начала использоваться на автомобилях вместо магнето.
До недавнего времени конструкция системы катушечного зажигания не изменялась, но необходимость создания экологически более «чистых» двигателей привела к необходимости системы зажигания с более мощной искрой, момент появления которой можно было бы регулировать точнее, чем прежде. Системы катушечного зажигания с электронным управлением без прерывателя вполне удовлетворяют этим требованиям. Чтобы избежать путаницы, обычная система называется системой Кеттеринга.
- Электрическая масса автомобиля
- Диоды в генераторе автомобиля
- Современные нормы светораспределения головных фар
- Обозначение электрооборудования
- Неисправности электропроводки автомобиля
- Американские нормы для фар
- Система освещения автомобиля
- Европейские нормы для фар
- Приборы, обязательные для некоторых видов автомобилей
- Регулировка прерывателя контактов
- Регуляторы опережения зажигания
- Прерыватель распределителя зажигания
- Аккумуляторная батарея, требующая малого технического обслуживания
- Получение высокого напряжения
- Состав и размещение световых приборов на автомобиле
- Принцип работы автомобильного генератора
- Генератор Холла
- Типы автомобильных ламп
- Конструкция и размещение световых приборов
- Цепи зажигания
- Световые приборы по нормам США
- Нормируемые параметры ГОСТ световых приборов
- Маркировка автомобильных ламп
- Электронные системы зажигания
- Техническое обслуживание аккумуляторных батарей
- Свечи зажигания автомобиля
- Конструкция генератора
- Обычные аккумуляторные батареи
- Катушки зажигания и свечи
- Свинцовая аккумуляторная батарея
- Система зажигания двигателя
- Проблемы запуска двигателя
- Установка зажигания
- Автоматическая корректировка направления лучей фар
- Оптический генератор
- Опережение зажигания двигателя
- Европейская экономическая комиссия при ООН по стандартам автомобильных фар
- Работа генератора автомобиля
- Системы управления двигателем
- Магнитный потока генератора
- Электрооборудования автомобиля
- Требования к светосигнальным приборам автомобиля
- Принцип работы системы зажигания
- Начальный период нормирования автомобильных световых приборов в Европе
- Международные организации по нормированию и стандартизации освещения
- Техническое обслуживание системы зажигания
- Регулировка фар автомобиля
- Нормы США для оптических элементов автомобиля