porsche.jpg

Получение высокого напряжения

Хотя в ранних конструкциях применялись относительно низковольтные трамблеры, использование высоковольтной искровой системы зажигания позволило значительно увеличить КПД двигателя. Напряжение, необходимое для получения искры зависит от величины зазора в свече зажигания и от давления газа в цилиндре.

Обычно зазор составляет порядка 0,6 мм, и хотя для получения искры в таком зазоре в атмосферном воздухе необходимо сравнительно небольшое напряжение приблизительно 600 В, для появления искры в находящемся под давлением цилиндре это напряжение должно быть в 10-50 раз больше. Это следует принимать во внимание при проверке наличия искры на извлеченной из двигателя свече — если искра появляется вне цилиндра, это еще не дает гарантии, что она будет появляться в цилиндре при действии на свечу высокого давления.

Высоковольтная искра может генерироваться при помощи магнето или при помощи системы зажигания с индукционной катушкой.

Магнето

Оно представляет собой небольшое устройство, которое генерирует импульсы высокого напряжения и распределяет их между соответствующими цилиндрами в требуемые моменты времени.
Эта система используется в настоящее время в мотоциклах и одноцилиндровых двигателях, но она не применяется на современных автомобилях.

Зажигание с катушкой индуктивности

В этой системе используется энергия, которая берется у аккумуляторной батареи или генератора. Катушка зажигания трансформирует напряжение до величины, требуемой для получения высоковольтной искры.
По сравнению с магнето, система катушечного зажигания обеспечивает более легкий запуск двигателя. Она также обеспечивает более простое управление максимальным напряжением, выбираемым исходя из имеющихся условий.
Системы катушечного зажигания
Обычная батарейно-катушечная система зажигания была предложена Кеттерингом в 1908 году, но только в середине 1920-х годов эта система начала использоваться на автомобилях вместо магнето.
До недавнего времени конструкция системы катушечного зажигания не изменялась, но необходимость создания экологически более «чистых» двигателей привела к необходимости системы зажигания с более мощной искрой, момент появления которой можно было бы регулировать точнее, чем прежде. Системы катушечного зажигания с электронным управлением без прерывателя вполне удовлетворяют этим требованиям. Чтобы избежать путаницы, обычная система называется системой Кеттеринга.

Электрооборудование: содержание
car interiorLorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s...