
Прерыватель распределителя зажигания
Двухпроводная система зажигания.
Если на автомобиле используется двухпроводная система зажигания, необходима другая катушка зажигания.
Один конец вторичной обмотки соединен с четвертым выводом или корпусом катушки. Этот вывод (или корпус) должен быть заземлен (соединен с «массой») на раму автомобиля, чтобы замкнуть вторичную цепь.
Катушка двухпроводной системы может использоваться в системе с возвратом на «массу», но катушка системы с возвратом на «массу» не может применяться в однопроводной системе. Тип катушки обычно бывает выбит на основании катушки (по-английски однопроводная система обозначается буквами IR, а двухпроводная система обозначается буквами ER).
Конструкция прерывателя-распределителя зажигания
На рис. 40.6 изображена конструкция всего узла распределителя зажигания. В него входит собственно распределитель, прерыватель контактов и механизм автоматической регулировки опережения зажигания.
Распределитель
Рычажок ротора, располагающийся над кулачком и приводимый с оборотами равными половине оборотов двигателя, находится в контакте с подпружиненной угольной щеткой. Она соединена с высоковольтным проводом, идущим от катушки зажигания, который подключен к центральному штекеру литой крышки распределителя. Провода от свечей зажигания подсоединяются в порядке следования свечей к латунным сегментам, имеющимся в крышке. Они располагаются таким образом, что имеется небольшой зазор между ротором и сегментом. Вентиляционные отверстия в месте соединительного буртика между крышкой и корпусом распределителя обеспечивают отвод газов, образующихся при искрении.
Прерыватель контактов
Он состоит из двух вольфрамовых контактов: фиксированного контакта «массы» и подвижного изолированного контакта. Последний соединен при помощи возвратной пружины с клеммой на главном корпусе (рис. 40.7). Кулачок, имеющий четыре выступа (четырехцилиндровый двигатель) или шесть выступов (шестицилиндровый двигатель), работает в качестве контакта. Удлиненные отверстия, через которые проходит сжимающие винты, допускают возможность регулировки. Контакты устанавливаются таким образом, чтобы обеспечить подъем кулачка или зазор между контактами 0,36-0,40 мм.
Конденсатор соединен с «массой» фиксирующим винтом, контактирующим с опорной пластиной, и соединен с изолированным винтом на главном корпусе.
- Электрическая масса автомобиля
- Диоды в генераторе автомобиля
- Современные нормы светораспределения головных фар
- Обозначение электрооборудования
- Неисправности электропроводки автомобиля
- Американские нормы для фар
- Система освещения автомобиля
- Европейские нормы для фар
- Приборы, обязательные для некоторых видов автомобилей
- Регуляторы опережения зажигания
- Регулировка прерывателя контактов
- Прерыватель распределителя зажигания
- Аккумуляторная батарея, требующая малого технического обслуживания
- Получение высокого напряжения
- Состав и размещение световых приборов на автомобиле
- Принцип работы автомобильного генератора
- Генератор Холла
- Типы автомобильных ламп
- Цепи зажигания
- Конструкция и размещение световых приборов
- Световые приборы по нормам США
- Нормируемые параметры ГОСТ световых приборов
- Маркировка автомобильных ламп
- Электронные системы зажигания
- Техническое обслуживание аккумуляторных батарей
- Свечи зажигания автомобиля
- Конструкция генератора
- Обычные аккумуляторные батареи
- Катушки зажигания и свечи
- Свинцовая аккумуляторная батарея
- Система зажигания двигателя
- Проблемы запуска двигателя
- Установка зажигания
- Автоматическая корректировка направления лучей фар
- Оптический генератор
- Опережение зажигания двигателя
- Европейская экономическая комиссия при ООН по стандартам автомобильных фар
- Работа генератора автомобиля
- Системы управления двигателем
- Магнитный потока генератора
- Электрооборудования автомобиля
- Требования к светосигнальным приборам автомобиля
- Принцип работы системы зажигания
- Начальный период нормирования автомобильных световых приборов в Европе
- Международные организации по нормированию и стандартизации освещения
- Техническое обслуживание системы зажигания
- Регулировка фар автомобиля
- Нормы США для оптических элементов автомобиля