Свечи зажигания автомобиля
Свеча зажигания состоит из стального корпуса, в котором находится изолированный керамикой центральный электрод. Этот электрод соединяется с высоковольтным проводом и обычно изготавливается из никелевого сплава.
К корпусу приварены один или несколько электродов «массы» и отрегулированы таким образом, чтобы обеспечить требуемый свечной зазор. Большинство свечей в настоящее время имеют диаметр резьбовой части 14 мм, но иногда используются свечи диаметром 10 мм и 18 мм. Длина резьбы определяется величиной расстояния в головке цилиндров.
Для того, чтобы свеча работала нормально, она должна работать при требуемой температуре. Низкая температура позволяет оседать на изоляторе маслу и саже. Это загрязнение вынуждает электрический заряд протекать к «массе» по более короткому пути, без образования электрической искры. Если температура свечи будет слишком высокой, электроды свечи будут нагреваться слишком сильно и искра будет появляться слишком рано.
Величина нагрева свечи зажигания определяется главным образом расстоянием между концом электрода и передающей тепло шайбой. На рис. 40.11а изображена свеча, которая может быстро рассеивать тепло. Такая свеча называется холодной свечей зажигания или свечой с укороченным путем теплоотдачи; она устанавливается в двигатели с «горячим» режимом работы цилиндров, например в двигатели с высоким КПД. Установка медной теплопередающей шайбы от электрода (рис. 40.11b) позволяет поднять температуру свечи и получить более горячую свечу.
Когда появляется искра, происходит излучение электромагнитной энергии. Это приводит к появлению помех для домашних телевизионных приемников и радиоустановок автомобилей. Чтобы уменьшить величину этих помех, закон требует использования эффективных средств подавления помех. Главным источником помех является система зажигания, поэтому в высоковольтные цепи устанавливаются специальные устройства. Они обычно имеют вид резисторов величиной между 5000 и 25000 Ом, которые могут представлять собой (1) высоковольтный провод с большим сопротивлением, (2) специальную угольную щетку, устанавливаемую между ротором и центральным выводом распределителя, (3) фиксированное сопротивление, включаемое в высоковольтный провод.
- Электрическая масса автомобиля
- Диоды в генераторе автомобиля
- Современные нормы светораспределения головных фар
- Обозначение электрооборудования
- Неисправности электропроводки автомобиля
- Американские нормы для фар
- Система освещения автомобиля
- Европейские нормы для фар
- Приборы, обязательные для некоторых видов автомобилей
- Регулировка прерывателя контактов
- Регуляторы опережения зажигания
- Прерыватель распределителя зажигания
- Аккумуляторная батарея, требующая малого технического обслуживания
- Получение высокого напряжения
- Состав и размещение световых приборов на автомобиле
- Принцип работы автомобильного генератора
- Генератор Холла
- Типы автомобильных ламп
- Конструкция и размещение световых приборов
- Цепи зажигания
- Световые приборы по нормам США
- Нормируемые параметры ГОСТ световых приборов
- Маркировка автомобильных ламп
- Электронные системы зажигания
- Техническое обслуживание аккумуляторных батарей
- Свечи зажигания автомобиля
- Конструкция генератора
- Обычные аккумуляторные батареи
- Катушки зажигания и свечи
- Свинцовая аккумуляторная батарея
- Система зажигания двигателя
- Проблемы запуска двигателя
- Установка зажигания
- Автоматическая корректировка направления лучей фар
- Оптический генератор
- Опережение зажигания двигателя
- Европейская экономическая комиссия при ООН по стандартам автомобильных фар
- Работа генератора автомобиля
- Системы управления двигателем
- Магнитный потока генератора
- Электрооборудования автомобиля
- Требования к светосигнальным приборам автомобиля
- Принцип работы системы зажигания
- Начальный период нормирования автомобильных световых приборов в Европе
- Международные организации по нормированию и стандартизации освещения
- Техническое обслуживание системы зажигания
- Регулировка фар автомобиля
- Нормы США для оптических элементов автомобиля