Коррозия кузова автомобиля
Вопросы, связанные с коррозией кузова и гарантии завода- изготовителя, к сожалению, не четко отражены в обязательствах завода. В большинстве стран мира гарантия на автомобиль и на кузов далеко не одно и то же. Как правило, автомобильные фирмы гарантируют только отсутствие сквозного повреждения несущих элементов кузова коррозией в течение определенного количества лет (обычно пять-шесть). Мелкие очаги коррозии, возникшие из-за конструктивных недостатков в изготовлении автомобиля, устраняются ими в процессе гарантийного срока за счет фирмы, а коррозия от очагов, возникших в результате механических повреждений - за счет владельца.
Поэтому прошу не относить меня к оголтелым защитникам заводских бракоделов, если я осмелюсь утверждать, что нельзя требовать из-за своей некомпетентности невозможного. Автомобиль защищен от коррозии не броней, а всего лишь грунтами и краской, которые не могут не повреждаться в процессе движения при воздействии камешков и деформациях кузова. Дальнейшее состояние покрытия по месту повреждения, как мы теперь понимаем, зависит от условий содержания автомобиля. Это справедливо для всех без исключения автомобилей, произведенных на любом заводе мира. С точки зрения здравого смысла драматическая постановка вопроса по поводу появления мелких коррозионных повреждений аналогична претензиям к швейной фабрике на то, что в процессе носки рубашка запачкалась. Если вы заметили повреждение, его надо ликвидировать, как сказано в инструкции по эксплуатации, точно так же, как надо без предъявлений претензий к швейной фабрике стирать загрязненную рубашку.
Кроме того, не всякое повреждение защитно-декоративного покрытия приводит к серьезным последствиям. Большинство мелких наружных повреждений относятся, можно сказать, к косметическим и не грозят ничем, кроме ухудшения внешнего вида. К тому же они сравнительно легко устраняются. Делать это, конечно же, надо со всей тщательностью, на которую вы способны. К сожалению, в этих мелочах приходится по большей части надеяться только на себя. Фирменная сеть технического обслуживания наших автозаводов не может вам в этом деле серьезно помочь из-за отсутствия специалистов и всякого желания заниматься "мелочами".
Серьезная коррозия, которая в конце концов приведет к появлению сквозных дыр и замене деталей кузова, снаружи не видна, Несмотря на общеизвестность этих утверждений, я вынужден повторить их здесь, так как неоднократно убеждался в полном непонимании проблемы защиты автомобилей от коррозии многими новоиспеченными автовладельцами, которые, извините за резкость, почти падали в обморок, увидев коричневые потеки вдоль края зафланцовки, сварного шва, или вспучивание покрытия вокруг механических сколов, полученных на трассе. В то же время они не чувствовали вины за то, что должны были вовремя закрашивать эти повреждения по мере их обнаружения краской из той баночки, которую получили вместе с автомобилем. И этого во многих случаях было бы вполне достаточно, сделай они это своевременно.
- ГРУЗОВОЙ ПРИЦЕП ММЗ-81021
- Цвет провода автомобиля
- Электрическая масса автомобиля
- Проверка и регулировка зазоров в клапанном механизме двигателя
- Проверка герметичности системы питания двигателя
- Продольный наклоны шкворня
- Измерение компрессии в цилиндрах
- Диоды в генераторе автомобиля
- Современные нормы светораспределения головных фар
- Методы проверки электронных систем зажигания
- СКЛАДНЫЕ ПРИЦЕПЫ-ПАЛАТКИ
- Рулевое управление аккермана
- Установка опережения впрыска на дизеле
- Составные части прицепа-палатки
- Складной прицеп-палатка «Турист-1»