Уважение на дороге

Раннее включение световых сигналов указателей поворота и торможения не только способствует собственной безопасности, но часто помогает другим водителям. Если вы видите, что транспорт, выезжающий из второстепенного проезда, остановился и пережидает, когда вы проследуете мимо него, а вам нужно свернуть в этот проезд.


- включите заранее поворотник. Заметив впереди препятствие, невидимое для следующего за вами водителя, например, выбоины, заранее слегка нажмите тормозную педаль, чтобы подать информацию об опасности, а тормозить как следует начните тогда, когда посчитаете нужным. Ваше торможение для следующего сзади уже не будет неожиданным.


Многие водители зимой, да и в любое время года пользуются для снижения скорости движения последовательным переключением с прямой передачи на низшие. Такой способ снижения скорости обладает рядом достоинств и может быть рекомендован к применению при условии, что одновременно с началом переключений передач снятая с педали акселератора нога переносится на педаль тормоза, где легким нажатием включает стоп-сигналы,
Вернемся к вопросу определения намерений участников движения по прочим признакам поведения, Приобретение опыта такого рода носит строго индивидуальный характер, но бесспорно во многом способствует росту мастерства и безопасности движения. У нас, в отличие от многих стран, вы можете целый час ехать за огромным грузовиком по извилистой дороге, водитель которого прекрасно знает, что мешает вам. Однако он, владея информацией о наличии встречного транспорта впереди себя, не догадается, как любой его зарубежный коллега, чуть принять вправо и подать включением правого поворотника сигнал о том, что вы можете безопасно идти на обгон. Догнав такой грузовик даже на прямой, но узкой дороге, приходится гадать, замечены ли вы его водителем. Если да, при отсутствии помех можно начинать обгон, а если нет
- окажешься в левом кювете, зацепив колесами обочину, когда грузовик примет левее.
Не знаю, как поступают другие водители, но лично я до перестроения на полосу встречного движения отмечаю положение движущего впереди автомобиля по отношению к осевой линии дороги, и если замечаю, что он принял правее, когда мой автомобиль переместился на полосу встречного движения, считаю, что меня заметили и дали "добро" на обгон.
Для того, чтобы исключить для себя возможную необходимость выезда на левую обочину или свое участие в качестве крайнего при двойном обгоне, приходится внимательно следить за скоростью впереди движущегося претендента на опережение или обгон других, впереди него следующих транспортных средств.

car interiorLorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s...