Карбюратор ваз 2107 озон
Карбюратор автомобильного двигателя — небольшой, но очень важный прибор системы питания. За последние десятилетия его конструкция стала довольно совершенной и вместе с тем достаточно сложной. Жесткие нормы на допустимую токсичность отработавших газов и необходимость обеспечить высокую топливную экономичность автомобильного двигателя привели к созданию карбюраторов с обедненными регулировками дозирующих систем, Примером могут служить карбюраторы ДААЗ-2105 и 2107 для автомобилей «Жигули».
Положительно оценивая их влияние и снижение расхода топлива, владельцы автомобилей ВАЗ, приобретенных в последние годы, порой сетуют на ухудшение ходовых качеств них машин по сравнению с ранее выпускавшимися. Они отмечают вялый разгон, рывки при движении, провалы в работе двигателя. В чем же причина этих действительно иногда встречающихся явлений на автомобилях ВАЗ с карбюраторами новых моделей?
Дело в том, что состав горючей смеси, обеспечивающий автомобилю наилучшую топливную экономичность, находится в непосредственной близости от границы допустимого ее обеднения, переход за которую сразу же ощущается водителем в виде рывков, «провалов» и других нежелательных явлений. Поэтому, даже относительно небольшие отклонения регулировок карбюратора от некоторого исходного эталонного уровня, возможные как на стадии производства, так и в процессе эксплуатации, способны вызвать названные выше нарушения в работе двигателя. Чтобы свести их к минимуму, в производстве приходится в среднем ориентироваться на немного более обогащенную регулировку карбюратора по сравнению с оптимальной по топливной экономичности. Такой вынуждаемый объективными причинами подход является причиной того, что у подавляющего большинства карбюраторов есть резервы по обеднению горючей смеси, которые могут быть реализованы путем индивидуальной подгонки характеристик дозирующих систем. Это, как показывают наблюдения, позволяет снизить расход топлива от 3 до 10 % и наряду с этим устранить причины, вызывающие нарекания на неудовлетворительные ходовые качества автомобиля. Разумеется, для этого лучше всего обращаться к специалистам, памятуя о том, что вмешательство в «святая святых» карбюратора — его регулировку — требует определенных знаний и навыков. Однако и технически грамотным автомобилистам такая доводка карбюратора вполне под силу. В помощь им рассмотрим приемы этой работы на примере наиболее сложных из числа выпускаемых в настоящее время карбюраторов — ДААЗ-2105 и 2107, известных под названием «Озон». Остается добавить, что вмешательство в карбюратор допустимо только после окончания гарантии на автомобиль, так как в противном случае владелец лишается на гарантии.
- ГРУЗОВОЙ ПРИЦЕП ММЗ-81021
- Цвет провода автомобиля
- Электрическая масса автомобиля
- Проверка и регулировка зазоров в клапанном механизме двигателя
- Проверка герметичности системы питания двигателя
- Измерение компрессии в цилиндрах
- Продольный наклоны шкворня
- Диоды в генераторе автомобиля
- Современные нормы светораспределения головных фар
- Методы проверки электронных систем зажигания
- СКЛАДНЫЕ ПРИЦЕПЫ-ПАЛАТКИ
- Рулевое управление аккермана
- Установка опережения впрыска на дизеле
- Составные части прицепа-палатки
- Складной прицеп-палатка «Турист-1»