Хочкис

система открытого типа Хочкиса

Эта популярная одно время конструкция Хочкиса изображена на рис. 10.2.
Две задних рессоры расположены продольно и соединены с рамой «фиксированной» поворотной осью в передней части и качающейся серьгой рессоры сзади. На каждом конце «открытого» карданного вала установлены карданные шарниры, которые обеспечивают изменение длины вала, когда пружины деформируются.


Сопротивление крутильной реакции создается путем прижимания моста к рессоре при помощи стремянок рессоры (U-образных болтов). При наличии больших нагрузок рессора выгибается вверх в передней части, выгибается вниз в задней части при ускорении и выгибается противоположным образом при торможении. Такая деформация помогает поглощать удары и увеличивает гибкость трансмиссии. Поскольку мост все время перемещается вверх и вниз, необходимость заднего карданного шарнира очевидна.
Движущая реактивная сила передается от кузова к рессоре через трение между двумя поверхностями, а затем передается через переднюю часть рессор к раме автомобиля. Если стремянки рессоры ослабевают, центральный болт рессоры (болт в месте моста) берет на себя всю нагрузку движущей реактивной силы и большое сдвиговое усилие быстро ломает его.

подвеска с четырьмя рычагами

Система с четырьмя рычагами (полу-Хочкис)

Некоторые производители автомобилей используют витые пружины на ведущем заднем мосту. Витые цилиндрические пружины не могут принять на себя движущее или тормозящее усилие, крутильную реакцию, или обеспечить боковую опору для заднего моста, поэтому для реализации этих функций необходимо устанавливать дополнительные детали.
В конструкции, изображенной на рис. 10.3, положение заднего моста контролируется верхним и нижним продольными рычагами подвески Хочкис; эти рычаги передают движущую реактивную силу и предотвращают вращение картера моста. Боковое перемещение моста контролируется поперечным стабилизатором, называемым панар-штангой; эта штанга соединяет задний мост с кузовом автомобиля. Резиновые крепления в каждом месте соединения уменьшают шумы, устраняют необходимость использования смазки и обеспечивают некоторую гибкость для изменения геометрии при деформации рессор.
Вначале может показаться, что витые цилиндрические пружины уменьшают неподрессоренный вес, но поскольку при этом добавляется вес дополнительных рычагов и штанг, разница в неподрессоренном весе оказывается очень небольшой. Тем не менее, эта система обеспечивает точное расположение моста.

car interiorLorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s...