Запасные части для автомобиля часть 1
Каждого владельца личного автомобиля если и не сразу, то спустя гарантийный период, начинает волновать проблема обеспечения запасными частями. В зависимости от своего разумения каждый начинает готовиться к ней по-разному, но в большинстве все закупают на стороне и в магазинах то, что у всех на слуху или редко бывает в продаже. А сюда относится практически все.
Известны случаи, когда по отдельности покупаются поршневые пальцы, а потом поршни, бойко идет торговля карбюраторами, редукторами, разнообразными подшипниками и прочими совершенно бесполезными для покупателя деталями. Как правило, после пяти-шести лет владения автомобилем в гараже предусмотрительного владельца накапливается такое количество запасных частей, которое сделало бы честь любому специализированному магазину. И рост этого накопления свидетельствует о том, что большинство из купленного хозяину никогда не понадобится.
Не понадобится все это богатство по той простой причине, что никогда не угадаешь, какой из подшипников у тебя загремит и нужен ли тебе когда-нибудь другой редуктор, поскольку тот, что стоит на автомобиле, можно отремонтировать за значительно меньшую цену. Поршневые пальцы нельзя покупать отдельно от поршней, поскольку зазор между поршневым пальцем и поршнем подбирается селективно, т.е. купленный отдельно палец подходит не ко всякому поршню, а примерно к одному из трех, выбранных произвольно. Если нарушить это условие и собрать двигатель, не подбирая пальцы и поршни друг к другу, произойдет задир пальца в бобышках поршня, поршень поцарапает цилиндр, и ремонт с еще большими затратами придется проводить заново. Карбюраторы в сборе также практически не нужны, поскольку за длительный срок службы его приходится только очищать от отложений и регулировать. Примерно раз в 10 лет придется заменить запорный клапан в том случае, если не удается его отремонтировать. И возможно как-нибудь придется сменить прохудившуюся или неосторожно порванную в процессе профилактического ремонта какую-нибудь из диафрагм. Поэтому, прежде чем без пользы тратить деньги и создавать дополнительный дефицит, ознакомьтесь с категориями деталей, покупка которых не помешает в случае приобретения автомобиля.
Эти запасные части можно подразделить на несколько категорий. К первой из них относятся детали, внезапный выход которых из строя не позволяет самостоятельно добраться до места назначения или ремонта. Их номенклатура достаточно широкая, но, тем не менее, опытные водители не складывают их на полки, а возят с собою, поскольку они не занимают много места. К ним относятся:
- зубчатый ремень привода газораспределительного механизма;
- ремень привода вентилятора и генератора;
- коммутатор для ВАЗ-2108;
- бегунок распределителя зажигания;
- крышка распределителя зажигания;
- плавкие предохранители;
- контакты распределителя зажигания;
- конденсатор;
- свечи зажигания;
- набор лампочек;
- камера;
- вентили и защитные колпачки.
Не особенно отягощают автомобиль и не занимают много места портативный вулканизатор или автоаптечка для ремонта колес, небольшие герметичные пластиковые емкости с 1-2 литрами моторного масла и сотней граммов тормозной жидкости. В зимнее время желательно иметь провода для холодного запуска двигателя от постороннего источника питания.
- ГРУЗОВОЙ ПРИЦЕП ММЗ-81021
- Цвет провода автомобиля
- Электрическая масса автомобиля
- Проверка и регулировка зазоров в клапанном механизме двигателя
- Проверка герметичности системы питания двигателя
- Продольный наклоны шкворня
- Измерение компрессии в цилиндрах
- Диоды в генераторе автомобиля
- Современные нормы светораспределения головных фар
- Методы проверки электронных систем зажигания
- Установка опережения впрыска на дизеле
- Рулевое управление аккермана
- СКЛАДНЫЕ ПРИЦЕПЫ-ПАЛАТКИ
- Составные части прицепа-палатки
- Складной прицеп-палатка «Турист-1»