Как сохранить автомобиль
На сохранность любого транспортного средства, в том числе и легкового автомобиля, влияют:
- срок эксплуатации;
- пробег;
- климатические условия;
- сезонность эксплуатации;
- условия хранения;
- уход.
Перечисленные факторы взаимосвязаны, и совершенно ясно, что, если мы стремимся к увеличению межремонтного срока и пробега, то должны этого добиваться с помощью оставшихся. Из оставшихся четырех факторов мы не можем изменить климатические условия и способны управлять только тремя последними, т.е. продлить межремонтный пробег и срок эксплуатации можно при помощи сезонности эксплуатации, условиями хранения и уходом.
С сезонностью эксплуатации все ясно: желаешь дольше пользоваться автомобилем без ремонта - не используй его в неблагоприятное время года. Частично из этих соображений значительная часть личного автопарка зимой стоит. Остались два фактора: условия хранения и уход. Обратим на них особое внимание, так как при прочих равных условиях они могут в несколько раз изменить межремонтный пробег и срок эксплуатации.
Решим, что под обстоятельствами хранения мы будем понимать температуру окружающей среды, влажность, присутствие осадков и другие влияния среды на автомобиль по месту его продолжительной стоянки. Под уходом - действия по поддержанию внешнего вида автомобиля в опрятном состоянии, т.е. уборку салона, мойку кузова, моторного отсека, устранение повреждений покрытия и использование средств авто-косметики. Различные подкраски, нанесение каких-либо дополнительных покрытий будем считать профилактикой или ремонтом.
Возможно, вам покажется, что с обстоятельствами сохранения и заботой тоже все ясно: чем лучше автомобиль отделен от осадков, солнца и ветра, чем чаще его моют и чистят, тем лучше. Но все-таки не будем торопиться с выводами.
Переходя к обсуждению условий хранения, надо отчетливо понимать их главную роль потому, что значительную часть времени автомобиль проводит на стоянке. Например, при пробеге 15000 км в год он находится в движении всего лишь около 300 часов, т.е. менее часа в сутки. Условия хранения определяются типом стоянки. Это может быть теплый или холодный гараж, навес или открытая стоянка. Естественно, что все из них обладают своими достоинствами и недостатками. Наша задача - определить, какой из типов стоянки наиболее благоприятен с точки зрения сохранения автомобиля. Начнем с гаражей.
- ГРУЗОВОЙ ПРИЦЕП ММЗ-81021
- Цвет провода автомобиля
- Электрическая масса автомобиля
- Проверка и регулировка зазоров в клапанном механизме двигателя
- Проверка герметичности системы питания двигателя
- Продольный наклоны шкворня
- Измерение компрессии в цилиндрах
- Диоды в генераторе автомобиля
- Современные нормы светораспределения головных фар
- Методы проверки электронных систем зажигания
- Установка опережения впрыска на дизеле
- Рулевое управление аккермана
- СКЛАДНЫЕ ПРИЦЕПЫ-ПАЛАТКИ
- Составные части прицепа-палатки
- Складной прицеп-палатка «Турист-1»