Хранение автомобиля
Решая данную задачу, каждый владелец автомобиля преследует две цели: как уберечь его от кражи и как сохранить в хорошем состоянии на более длительный срок. Широко известен и традиционный способ решения задачи - строительство или приобретение гаража. Так поступают все, хотя это хлопотно и накладно.
Те, кому не под силу решение гаражной проблемы, хранят автомобиль на открытой стоянке, но покупают чехол, наносят на днище дополнительный слой мастики, заливают в пороги нигрол, отработанное моторное масло и прочее. Бесспорно, что часть этих мер приносит положительные результаты, но, к сожалению, далеко не все самостоятельно выработанные воззрения на то, как надо защищать и хранить автомобиль, оказываются эффективными, а многие из них и просто вредными.
Как известно, автостроители применяют все более стойкую к атмосферным воздействиям синтетическую краску, оцинкованные и предварительно покрытые стали, значительно повышающие срок службы кузова до появления сквозной коррозии.
Однако количество претензий по коррозии автомобилей к нашим заводам не
уменьшается пропорционально их трудозатратам. И дело не только в качестве работы исполнителей или стабильности производственных техпроцессов. В настоящее время для инженерных служб автозавода, которые занимаются вопросами совершенствований защитно-декоративных покрытий легковых автомобилей, и работников сети техобслуживания все более острыми становятся две проблемы. Первая - защита автомобилей от возрастающей агрессивности окружающей среды, связанная с общим ухудшением экологической обстановки. Вторая - защита завода от необоснованных претензий автовладельцев, которые непреднамеренно испортили защитное покрытие своего автомобиля в процессе ухода и хранения. Как правило, последнюю проблему приходится решать с особенно аккуратными и заботящимися о своих автомобилях владельцами. Масштабы ее у названных заводских служб настолько возросли, что, например, комиссия по сложным рекламациям Волжского автозавода уже неоднократно высказывалась за необходимость поднять данную проблему в периодической печати.
Тот владелец легкового автомобиля, который проявит интерес к данной теме и сможет выполнять несложные рекомендации, изложенные ниже, значительно отдалит сроки проведения кузовного ремонта своего автомобиля, замены комплектующих и поломки деталей крепежа по причине коррозии. Тем самым он избежит значительных затрат на содержание автомобиля, не говоря уже о потере времени и нервов на организацию ремонта своего автомобиля в условиях дефицита запасных частей и мест на станциях техобслуживания.
- ГРУЗОВОЙ ПРИЦЕП ММЗ-81021
- Цвет провода автомобиля
- Электрическая масса автомобиля
- Проверка и регулировка зазоров в клапанном механизме двигателя
- Проверка герметичности системы питания двигателя
- Продольный наклоны шкворня
- Измерение компрессии в цилиндрах
- Диоды в генераторе автомобиля
- Современные нормы светораспределения головных фар
- Методы проверки электронных систем зажигания
- СКЛАДНЫЕ ПРИЦЕПЫ-ПАЛАТКИ
- Рулевое управление аккермана
- Установка опережения впрыска на дизеле
- Составные части прицепа-палатки
- Складной прицеп-палатка «Турист-1»