Занос автомобиля
Проезжая участки шоссе, к которым примыкают сельские дороги без покрытия или с грязным асфальтом, в сырую погоду следует ожидать внезапного заноса даже при отсутствии каких-либо действий со стороны водителя.
Опасность неожиданного заноса возникает в начале дождя, когда первые капли упали на дорогу. Они местами промочили пленку из дорожной грязи и пыли, но на большей части поверхности дороги грязь сухая. Катящиеся по отдельным каплям колеса уже полностью смочены и, контактируя с несмоченной дорожной пылью и грязью, покрываются тонким слоем жидкой грязи, которая может понизить сцепление с дорогой до уровня гололеда.
Во время сильного ливня лучше всего остановиться и переждать на обочине. Двигаясь по дороге после сильного дождя, избегайте ка высокой скорости пересекать лужи или въезжать в них колесами одной стороны.
Чрезвычайно сложно ехать во время сильного тумана или метели из-за ограниченной видимости и искажения зрительного восприятия расстояний, оценка которых может быть завышена почти вдвое. Опасность неизмеримо возрастает в ночное время, когда мешает свет собственных фар. Ориентироваться в этих случаях приходится по краю обочины, и иногда движение возможно только при включенных подфарниках, что весьма опасно при наличии встречного движения. К тому же во время метели на дороге появляются плохо различимые в любое время суток снежные переметы и даже сугробы, во время пересечения которых автомобиль становится фактически неуправляемым. Рассекать их приходится, только удерживая руль в прямом положении двумя руками. Во время продолжительного снегопада снег сметается с дороги проходящими автомобилями, но скапливается толстым слоем на обочине. Выезд правыми колесами на такую обочину даже на невысокой скорости может закончиться тем, что автомобиль будет затянут в кювет.
При движении по зимней дороге часто встречаются наледи, широкие участки укатанного до ледяного блеска снега и другие скользкие участки. Приближаясь к такому участку, неопытные водители пугаются и начинают доступными им способами снижать скорость движения. Подобного рода поспешные действия могут привести к аварии. Если вдруг на затяжном повороте или за переломом дороги вы налетели на укатанный до состояния льда перемет - лучшее, что можно сделать, это продолжать движение в том же режиме, но приготовиться к ликвидации возможного заноса.
- ГРУЗОВОЙ ПРИЦЕП ММЗ-81021
- Цвет провода автомобиля
- Электрическая масса автомобиля
- Проверка и регулировка зазоров в клапанном механизме двигателя
- Проверка герметичности системы питания двигателя
- Продольный наклоны шкворня
- Измерение компрессии в цилиндрах
- Диоды в генераторе автомобиля
- Современные нормы светораспределения головных фар
- Методы проверки электронных систем зажигания
- СКЛАДНЫЕ ПРИЦЕПЫ-ПАЛАТКИ
- Рулевое управление аккермана
- Установка опережения впрыска на дизеле
- Составные части прицепа-палатки
- Складной прицеп-палатка «Турист-1»