Манометры и пистолеты подкачки купить.

Падение давления в шинах

дорогаПопытка снизить скорость тормозами или двигателем неизбежно вызовет занос. Однако если у вас осталось достаточно времени, чтобы притормозить на свободном ото льда покрытии, естественно, сделайте это.
В завершение надо упомянуть об обнаружении на дороге падения давления воздуха в шинах и довольно распространенном из-за плохого качества шин явлении - разрыва покрышки колеса при движении.


Падение давления в результате прокола или дефекта ниппеля в передних колесах обнаружить несложно: автомобиль начинает ощутимо уводить в сторону проколотого колеса, и в его районе начинает нарастать шум. Кроме того, нарастает сопротивление движению и автомобиль плохо катится, но водители редко это ощущают, т.к. сопротивление нарастает постепенно и компенсируется водителем увеличением подачи топлива. Падение давления в задних колесах ощущается значительно слабее по раскачке и переваливанию автомобиля при движении. Увод почти не ощущается, а дополнительный шум слышен не так отчетливо, поэтому нередко можно видеть автомобиль с потерявшим давление в шине задним колесом. Особенно слабо ощущается прокол заднего колеса на малозагруженных переднеприводных автомобилях.
Быстрое падение давления в шине, или "выстрел", на скорости далеко не безобидное явление и может привести к аварии. Воздух из поврежденного колеса выходит мгновенно, и автомобиль, благодаря изменившимся условиям качения поврежденного колеса, самопроизвольно меняет траекторию движения и удержать его на скользкой дороге весьма трудно. Особенно опасен "выстрел" переднего колеса, так как центр тяжести автомобиля находится позади переднего моста и автомобиль резко реагирует на торможение, которое создает одно из передних колес.
Услышав хлопок, которым сопровождается мгновенный выход воздуха из шины, и почувствовав отклонение автомобиля, нужно сразу же, крепко удерживая руль, начать возвращать автомобиль на прежнее направление движения. Не пугайтесь, если автомобиль медленно реагирует на повороты рулевого колеса и не передерживайте руль в повернутом состоянии: как только машина начинает возвращаться на курс - крутите руль в обратном направлении. Это напоминает гашение заноса. Тормозить нельзя, это усугубит положение. Надо только сбросить газ и ждать, когда автомобиль сам остановится. Перед остановкой надо выехать на обочину.

car interiorLorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s...