Обслуживание карбюратора

карбюратор обслуживаниеПрежде всего карбюратор снимают с автомобиля, моют снаружи и, если есть возможность, продувают струей сжатого воздуха. После этого приступают к проверке работы его механических устройств: привода дроссельных заслонок, привода ускорительного насоса, привода управления пусковым устройством, игольчатого запорного механизма поплавковой камеры, механизма пневматического привода дроссельной заслонки вторичной камеры.


При обслуживании привода дроссельных заслонок карбюратора, требуется устранить заедание осей и рычагов, а также убедиться, что заслонка первичной камеры при повороте приводного рычага до упора открывается полностью. Заедание механизма может возникнуть как в результате изгиба осей дроссельных заслонок, так и в том случае, когда заслонка оказывается смещенной к какому-либо концу оси и задевает боковой кромкой за край цилиндрического отверстия в корпусе.


Иногда встречается и другая неисправность: заклинивание дроссельных заслонок в закрытом положении — результат нарушения регулировки упорных винтов, ограничивающих при закрытии заслонок их соприкосновение с корпусом.
Чтобы восстановить правильное положение заслонок, проверяют затяжку гаек крепления рычагов на осях и отпускают упорные винты в приливах корпуса. При этом зазоры между кромками заслонок и корпусом должны быть минимальными (эту проверку удобнее всего выполнять «на просвет», сняв с карбюратора корпус дроссельных заслонок).
При необходимости, если зазоры значительно изменяются по окружности отверстия в корпусе, целесообразно найти наилучшее расположение каждой заслонки на оси, отпустив два закерненных винта ее крепления. Затем упорные винты осторожно заворачивают до соприкосновения с рычагами так, чтобы у кромок дроссельных заслонок были минимальные просветы и в то же время они не заклинивались в закрытом положении. После регулировки упорные винты необходимо зафиксировать с помощью краски или, что еще лучше, закернить у шлицев.
Неисправности в приводе ускорительного насоса сводятся в основном к тому, что ролик рычага соскакивает с кулачка на оси первичной камеры или ось рычага выпадает из крышки. Правильное расположение ролика по отношению к кулачку можно восстановить, подгибая рычаг (захватив его при этом за ролик). Эта операция требует, однако, большой осторожности, так как рычаг очень хрупок и при приложении чрезмерного усилия может легко обломиться.

car interiorLorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s...