Механизм карбюратора

карбюратор автоНыне проверяем привод управления пусковым механизмом. При перемещении рукоятки управления пусковым структурой до упора легкая заслонка карбюратора должна весь закрыться, а дроссельная - приоткрыться на величину от 0, 85 до 0, 90 мм. Отнюдь не избавляя рукоятки управления, перемещаем тягу диафрагмы до упора в регулировочный винт, расположенный под бронзовой пробкой на крышке.

При этом легкая заслонка должна открыться на величину 5, 0... 5, 5 мм.
Величину открытия дроссельной заслонки регулируют подгибанием соответствующей тяги, а воздушной - упорным винтом под упомянутой резьбовой пробкой в крышке корпуса диафрагменного устройства. Много скорбей иной раз делает игольчатый запорный клапан поплавковой камеры. Испытание его герметичности позволительно выполнить, никак не разбирая карбюратора. Для этого вертят карбюратор крышкой поплавковой камеры вниз и производят разрежение у отверстия штуцера резиновой грушей или, если употребляет неэтилированный бензин просто ртом.


Герметичность запорного клапана учитывает достаточной, если разрежение сохраняется хотя бы в течение 4... 5 с. Нарушение герметичности клапана чаще всего - следствие износа рабочей поверхности запорной иглы. Сильно изношенную иглу желательно заменить вкупе с седлом. Однако если запасных компонентов нет, позволительно попытаться (чаще всего небезуспешно) восстановить их работоспособность притиркой, порой даже использования абразивной пасты.

Уровень топлива в поплавковой камере контролируют по обстановке поплавка относительно нижней плоскости крышки в момент касания его язычка подпружиненного шарика иглы. При этом нажимной язычок поплавка, контактирующий с шариком, должен быть перпендикулярен оси иглы. Требуемое положение достигается подгибанием язычка. Чтобы сохранить неизменным уровень топлива, одновременно подгибают и кронштейн поплавка. Нормальным у карбюраторов ДА АЗ-2105 и 2107 учитывает расстояние от поплавка до крышки, равное 6... 7 мм.
Механизм пневмопривода дроссельной заслонки вторичной камеры карбюратора, предназначенный для улучшения приемистости двигателя и соответственно динамических свойств автомобиля, наименее освоенный автомобилистами узел. Для его проверки карбюратор вертят и помещают шпильками на любую ровную поверхность. В исходном обстановке дроссельные заслонки должны быть весь закрыты, а рычаги на оси вторичной камеры приведены во взаимное соприкосновение промежуточной пружиной 10 (рис. 1). После этого принудительно передвигают шток устройства пневмопривода до упора, сдавливая возвратную 1 и промежуточную 10 пружины.

car interiorLorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s...