Возможности карбюратора ч.3

карбюраторДроссельная заслонка 11 вторичной камеры при ком отнюдь не должна приоткрываться. 3атем, отнюдь не отпуская штока вертят рычаг управления дроссельными заслонками на оси первичной камеры карбюратора прежде до соприкосновения поводка приводного рукоятки 8 с промежуточным рукояткой 5, а потом - до упора.

Одновременно с происхождением поворота промежуточного рукояти 5 под поступком сжатой промежуточной пружины 10 должна начать раскрываться дроссельная заслонка 11 вторичной камеры.
При весь закрытой заслонке 9 первичной камеры заслонка 11 вторичной камеры уже должна быть весь открыта. Если заслонка вторичной камеры раскрывается никак не весь, регулирует длину штока, вворачивая его в головку диафрагмы 2, предварительно ослабив контргайку. После этого, усмиряя шток в состоянии его оптимального перемещения, медленно отпускают рычаг на оси первичной камеры и заботятся за последовательностью закрытия заслонок: вначале должна весь закрыться заслонка вторичной камеры, а после - первичной.


"Зависание" заслонки вторичной камеры в открытом обстановке - свидетельство недостаточного усилия возвратной пружины 6 промежуточного рукояти 5 на оси дроссельной заслонки первичной камеры или чрезмерно большого усилия промежуточной пружины на оси дроссельной заслонки вторичной камеры. Это может вызвать ненужное обогащение смеси при работе двигателя с частично открытой дроссельной заслонкой первичной камеры, а значит, и повышенный расход топлива. Увеличить момент мощей, закрывающих дроссельную заслонку вторичной камеры, не запрещается, подогнув кронштейн 7 крепления верхнего ушка возвратной пружины 6 и переставив его так, чтобы ось пружины проходила сквозь ось винта крепления кронштейна (рис. 1, б). За вычетом того, с этой же мишенью для уменьшения противодействия пружине 6 дозволено изменить направление поворота усика промежуточной пружины 10 на оси вторичной камеры так, чтобы он граничил с рукояткой 4 на меньшем радиусе (рис. 1, в).

Завершив испытание механических конструкций карбюратора и устранив обнаруженные неисправности, оглядывают состояние его прокладок и диафрагм. Местные разрывы прокладок дозволено залить подходящим клеем, порванные диафрагмы следует заменить. В карбюраторах "Озон", оборудованных экономайзером принудительного холостого хода для отключения топливоподачи во время торможения автомобиля двигателем, дополнительно контролируют правильность положения микро-выключателя относительно рукояти управления дроссельными заслонками. В границах его свободного хода, определяемого разностью ширины выреза в этом рукоятке и ширины усика рукояти (последний жестко связан с осью дроссельной заслонки первичной камеры), должно проистекать замыкание и размыкание контактов микро-выключателя, сопровождающееся характерными щелчками.

car interiorLorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s...