Система подвески Citroen
Система подвески Citroen
Эта система пневматической подвески имеет гидравлическую систему управления, которая не только позволяет водителю регулировать клиренс автомобиля, но и поддерживает выбранный клиренс независимо от имеющихся нагрузок.
На рис. 24.3 изображена конструкция системы, наподобие той, которая используется в автомобилях Citroen.
Каждое колесо монтируется на рычаге подвески, который соединяется с пневматической пружиной. Между рычагами подвески спереди и сзади располагаются поперечные стабилизаторы поперечной устойчивости, которые соединены с корректорами высоты при помощи рычагов. Приводимый двигателем насос подает масло под давлением к гидроаккумулятору, который соединен с регулятором высоты или рычажными клапанами.
Когда нагрузка автомобиля увеличивается, перемещение кузова автомобиля вниз вызывает вращение стабилизатора поперечной устойчивости. При этом перемещается золотник золотникового клапана и открывает канал подачи масла для перетекания его от гидроаккумулятора к цилиндрам подвески. Когда автомобиль достигает заданной высоты, которая может регулироваться селектором, расположенным внутри автомобиля, стабилизатор поперечной устойчивости и рычаг подвески вынуждают золотник клапана перемещаться назад в «нейтральное» положение.
Уменьшение нагрузки вызывает те же действия, за исключением того, что перемещение золотника клапана ведет к движению масла в цилиндре подвески назад, в резервуар.
Устройство задержки или гаситель гидроудара, расположенный в клапане регулировки высоты, предотвращает слишком быстрое перетекание масла из клапана, когда колесо наезжает на бугорок или ямку на дороге. Без этого гасителя гидроудара быстрое перемещение колеса привело бы к немедленному срабатыванию клапана, в результате чего работа системы была бы слишком «жесткой».
Демпфирование обеспечивается частичным сепарированием масла из цилиндра, в котором перемещается поршень, в сферическую камеру. Небольшие отверстия, закрытые клапанами дискового типа,* позволяют маслу перетекать в цилиндр и из него, а также в сферу и обратно, действуя наподобие гидравлических демпферов.
В системе Citroen гидравлическое давление используется также для усилителя рулевого управления, в тормозной системе и в системе переключения передач. В некоторых моделях тормозная система состоит из независимых контуров переднего и заднего тормозов, соединенных с гидравлической системой подвески. Эта конструкция распределяет усилие, прикладываемое к каждому тормозному механизму, пропорционально нагрузке колеса.
- ГРУЗОВОЙ ПРИЦЕП ММЗ-81021
- Цвет провода автомобиля
- Электрическая масса автомобиля
- Проверка и регулировка зазоров в клапанном механизме двигателя
- Проверка герметичности системы питания двигателя
- Продольный наклоны шкворня
- Измерение компрессии в цилиндрах
- Диоды в генераторе автомобиля
- Современные нормы светораспределения головных фар
- Методы проверки электронных систем зажигания
- Установка опережения впрыска на дизеле
- Рулевое управление аккермана
- СКЛАДНЫЕ ПРИЦЕПЫ-ПАЛАТКИ
- Составные части прицепа-палатки
- Складной прицеп-палатка «Турист-1»