Женщины на дорогах
О стилях не спорят!
Все, что говорят мужчины о женщинах за рулем — чистая правда. Чистая правда и то, что женщины-водители по этому поводу возражают! Умение или неумение водить машину никоим образом не связано ни с первичными, ни с вторичными половыми признаками, а вот стиль вождения у мужчин и женщин разный.
А другим он быть и не может! Скажите мне на милость, разве «по силам» профессионалам и асам вождения, родившимся с баранкой в руках, подкрашивать губки и припудривать носик во время сложного обгони или прямо на повороте?!
Не стану утверждать, что мужчины всегда и во всех ситуациях действуют хладнокровно и принимают единственно правильное решение. Да и водят они автомобили не лучше, но и не хуже женщин, однако статистические выкладки ДТП свидетельствуют о том, что более 90% аварий с летальным исходом происходят по вине водителей-мужчин — трезвых или пьяных. Справедливости ради отметим, женщины-водительницы тоже не без греха в плане возлияний — в смысле не дуры выпить!
Пьяных в стельку за рулем лично мне не приходилось видеть ни разу, но всё по той же статистике 10 из 100 автомобилисток легко позволяют себе бутылочку пивка перед дальней дорогой. Видимо, на эти 10% выпивших водительниц и приходятся оставшиеся 10% аварий со смертельным исходом...
Трезвая женщина за рулём — пример для подражания! Особенно в спокойной обстановке: катит себе в общем потоке, перекрёстки на красный свет проскочить не старается, по «встречке» не обгоняет, не подрезает и вообще ведёт себя вежливо и с достоинством. В аварийной же ситуации многие женщины теряются.
Дорога доказывает, что обычно глазастые женщины, в любой толпе и при любом освещении со ста метров безошибочно определяющие фасон, марку, дату выпуска и фирму-производителя какого-нибудь маленького чёрного платьица от кутюр, пространственной ориентации лишены, вернее, развита она у них похуже, чем у мужчин.
Любой водитель — хоть женщина, хоть мужчина — чувствует себя не в своей тарелке, когда слева на скорости 100 км/ч его обходит нечто чёрное с тонированными стёклами, сзади поджимает мусоровоз, справа вклинивается маршрутка, а наперерез всему и наперекор всем правилам дорожного движения, пересекая все полосы и распугивая всё живое, рвёт с места в карьер бойкий «запорожец». Просто там, где представитель сильного пола слегка растеряется, прекрасная половина впадёт в панику!
Но самая серьёзная опасность, подстерегающая женщин на дорогах, кроется в... них самих, точнее, в их менталитете — в той самой совокупности образа мыслей, умственных навыков и духовных установок, которые присущи прекрасному полу. Женщина осваивает территорию, на которой утвердились неписаные Мужские законы. Разумеется, прав был Генри, утверждавший, что «...дело не в дороге, которую мы выбираем, а то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу...».
Мужские законы дороги — это агрессия, соперничество, битва, борьба за выживание (читай: превышение скорости, подрезание, выезд на встречную полосу II прочие злостные и опасные нарушения ПДД!). Неумение или нежелание подавляющего большинства Женщин принять грубые правила игры нервирует водителей, не хамящих на дорогах, но и не соблюдающих светских условностей, и просто бесит основную массу шоферюг, пробуждая в них первобытные инстинкты — опередить, согнать с дороги, сожрать с потрохами...
Конечно, можно тешить себя иллюзией, что таким неловким образом — типа дёрганья за косичку! — мужчина пытается привлечь к себе внимание прекрасного пола, но романтичными такие хищнические ухватки назвать сложно...
Как бы то ни было, но женщина на российских дорогах стала привычным явлением. Она полноправная и равноправная участница дорожного движения и больше не вызывает шокового состояния у зевак. А вот самое пристальное внимание ревнивых автоколлег противоположного пола по-прежнему привлекает! Женщин-водителей стало сегодня настолько много, что в психологии на полном серьёзе говорят о разных типах поведения за рулём — женском и мужском.
- ГРУЗОВОЙ ПРИЦЕП ММЗ-81021
- Цвет провода автомобиля
- Электрическая масса автомобиля
- Проверка и регулировка зазоров в клапанном механизме двигателя
- Проверка герметичности системы питания двигателя
- Продольный наклоны шкворня
- Измерение компрессии в цилиндрах
- Диоды в генераторе автомобиля
- Современные нормы светораспределения головных фар
- Методы проверки электронных систем зажигания
- СКЛАДНЫЕ ПРИЦЕПЫ-ПАЛАТКИ
- Рулевое управление аккермана
- Установка опережения впрыска на дизеле
- Составные части прицепа-палатки
- Складной прицеп-палатка «Турист-1»