Конденсатор для запуска двигателя
Конденсатор необходим по двум причинам:
1. Он уменьшает дуговой разряд между контактами.
2. Он обеспечивает более быстрое «сжатие» магнитного поля.
Конденсатор состоит из двух обкладок из металлизированной бумаги, которые отделяются друг от друга по меньшей мере двумя листами изолирующего материала, например, вощеной бумаги. Эти обкладки свиты рулончиком и помещены в металлический корпус. Одна обкладка соединена с заземленным металлическим корпусом, а другая обкладка соединена при помощи провода или металлической полоски с изолированной частью контактного прерывателя.
Когда на выводах имеется напряжение, ток может течь внутрь, но не через конденсатор. Это напряжение заряжает конденсатор до величины, равной приложенному напряжению, и когда он заряжается до этой величины, ток прекращается. Если теперь отсоединить провода, заряд утечек он будет постепенно убывать. Если заряженный конденсатор подключить к контактам, замыкающим цепь, перетекание заряда будет создавать ток, направление которого будет противоположным по отношению к току зарядки.
Чтобы понять, как работает конденсатор, рассмотрим работу систему зажигания с отсоединенным конденсатором. Когда контакты разорваны, силовые линии пересекают витки как первичной, так и вторичной обмоток и, таким образом, ЭДС наводится также и в первичной обмотке. Это приводит к нарастанию ЭДС до такой величины, которая достаточна для пробивания искрой искрового промежутка. Электрическая дуга поддерживает протекание тока в первичной цепи и предотвращает быстрое «сжатие» магнитного поля, а также сильное обгорание контактов.
Это во многом сходно с работой гидравлических устройств, изображенных на рис. 40.5. Вода, протекающая через трубку на большой скорости, ведет к быстрому росту давления, если кран быстро закрыть. Это давление постепенно убывает при наличии небольшой утечки воды через «закрытый» кран из-за приподнимания прокладки крана со своего седла.
Наличие воздушного колпака в системе позволяет воде заходить внутрь этого колпака, когда кран внезапно закрывается, но через короткое время давление воздуха выталкивает воду назад в трубу.
Конденсатор должен выполнять работу буфера, наподобие воздушного колпака у крана. Когда контакты начинают размыкаться, конденсатор «поглощает» ток самоиндукции, поэтому когда конденсатор полностью заряжен, контакты могут быть внезапно разомкнуты без риска появления искры в момент размыкания контактов прерывателя.
- ГРУЗОВОЙ ПРИЦЕП ММЗ-81021
- Цвет провода автомобиля
- Электрическая масса автомобиля
- Проверка и регулировка зазоров в клапанном механизме двигателя
- Проверка герметичности системы питания двигателя
- Продольный наклоны шкворня
- Измерение компрессии в цилиндрах
- Диоды в генераторе автомобиля
- Современные нормы светораспределения головных фар
- Методы проверки электронных систем зажигания
- СКЛАДНЫЕ ПРИЦЕПЫ-ПАЛАТКИ
- Рулевое управление аккермана
- Установка опережения впрыска на дизеле
- Составные части прицепа-палатки
- Складной прицеп-палатка «Турист-1»