Электрическая система пуска двигателя
Для проворачивания коленчатого вала двигателя с оборотами приблизительно 100 об/мин, чтобы обеспечить возможность распыления топлива и сжатия топливовоздушной смеси в достаточной степени, чтобы запустить двигатель, необходимо наличие электрического пускового двигателя (стартера).
Раньше водителю автомобиля приходилось крутить заводную ручку, чтобы завести двигатель, но в настоящее время во всех автомобилях используется электрическая система запуска.
Чтобы получить достаточный крутящий момент от мощного электрического двигателя, нужен большой ток. В холодное утро этот ток может достигать величины 500 А, поэтому необходимы толстые соединительные провода и хорошо заряженная аккумуляторная батарея.
Вся система может считаться состоящей из трех частей:
- Двигатель;
- Цепь запуска;
- Системы механического соединения.
Электродвигатель
Электродвигатель преобразует электрическую энергию аккумуляторной батареи в механическую энергию вращения; это достигается благодаря использованию электромагнитного принципа, наподобие того, который используется для генерирования генератором электрической энергии.
Принцип работы электродвигателя
Когда два одноименных полюса двух магнитов сдвигаются вместе, магниты стремятся оттолкнуться друг от друга. Из этого можно сформулировать два принципа: «одноименные полюса отталкиваются друг от друга» и «разноименные полюса притягиваются друг к другу».
В двигателе «действие отталкивания» создает силу, изображенную на рисунке. Эта сила производит движение, если токопроводящий проводник помещается в сильное магнитное поле; эта сила является следствием искривления линий магнитного поля. Линии поля могут быть условно представлены в виде эластичных лент: когда ленты между полюсами натягиваются, сила взаимодействия увеличивается.
При изгибании проводника в форме петли и использовании угольно-медных щеток для подвода тока к медным коммутирующим сегментам, соединенным с проводником, расположенным в магнитном поле, получается частичное поворачивание петли. Полное вращение можно получить, если использовать большее число петель (обмоток), расположенных под различными углами. Эти петли наматываются на сердечнике из мягкого железа (для концентрации поля) и соединены с коммутирующими сегментами, чтобы получить ток в каждой отдельной петле, который протекал бы через самую «плотную» часть поля.
- ГРУЗОВОЙ ПРИЦЕП ММЗ-81021
- Цвет провода автомобиля
- Электрическая масса автомобиля
- Проверка и регулировка зазоров в клапанном механизме двигателя
- Проверка герметичности системы питания двигателя
- Продольный наклоны шкворня
- Измерение компрессии в цилиндрах
- Диоды в генераторе автомобиля
- Современные нормы светораспределения головных фар
- Методы проверки электронных систем зажигания
- СКЛАДНЫЕ ПРИЦЕПЫ-ПАЛАТКИ
- Рулевое управление аккермана
- Установка опережения впрыска на дизеле
- Составные части прицепа-палатки
- Складной прицеп-палатка «Турист-1»