Устройства прерывания
В настоящее время используется большое количество различных прерывателей: термические, емкостные и электронные. Все эти устройства имеют три электрических соединения: вход, выход и «масса».
Устройство прерывания должно удовлетворять международным стандартам, которые предусматривают наличие звуковой и визуальной систем,, которые оповещали бы о неисправности ламп. Работа сигнальных ламп зависит от типа используемой системы; термический прерыватель оставляет включенным все остальные лампы, если одна из ламп выходит из строя, тогда как прерыватель электронного типа заставляет в этом случае исправные лампы мигать с удвоенной частотой.
Термический прерыватель
Лопастной прерыватель, изображенный на рис. 42.3, является простым и недорогим устройством, которое состоит из лопасти из пружинистой стали, которая крепится в средней части своей длинной стороны. Тонкая металлизированная резинка, соединенная по диагонали с углами лопасти, притягивает лопасть к основанию. Два контакта, один в центре резинки а другой — зафиксированный на основании, образуют электрическую цепь. Этот прерыватель подключается последовательно с лампами и ток для подачи на лампы проходит через металлизированную резинку, лопасть и контакты.
Работа этого переключателя постоянно включает и выключает сигнальные лампы. В результате нагрева током металлизированной резинки, увеличивается ее длина и лопасть приподнимается вверх из своего обычного положения. В результате контакты размыкаются, разрывают цепь и выключают сигнальные лампы. Через короткое время после этого, при отсутствии нагревающего тока, резинка охлаждается и сжимается; в результате лопасть возвращается назад и замыкает контакты, после чего цикл повторяется сначала.
Прерыватель электронного типа
Этот прерыватель обычно управляет током посредством электромагнитного реле, которое в свою очередь управляется электронной схемой, в которой в качестве времязадающего элемента, определяющего скорость мигания, используется конденсатор.
Также читайте по теме: типы освещения автомобилей
- ГРУЗОВОЙ ПРИЦЕП ММЗ-81021
- Цвет провода автомобиля
- Электрическая масса автомобиля
- Проверка и регулировка зазоров в клапанном механизме двигателя
- Проверка герметичности системы питания двигателя
- Продольный наклоны шкворня
- Измерение компрессии в цилиндрах
- Диоды в генераторе автомобиля
- Современные нормы светораспределения головных фар
- Методы проверки электронных систем зажигания
- СКЛАДНЫЕ ПРИЦЕПЫ-ПАЛАТКИ
- Рулевое управление аккермана
- Установка опережения впрыска на дизеле
- Составные части прицепа-палатки
- Складной прицеп-палатка «Турист-1»