Эксплуатационные расходы автомобиля. Масло и двигатель

Оставив в стороне вопросы экологии, безопасности и удовольствия от езды, с нормально реагирующим на команды водителя двигателем, уже перечисленного достаточно для того, чтобы не позволить себе 120 рублей в год считать чистой прибылью. Ссылки на опыт соседа, который наездил ресурс при названной " экономии", безосновательны. Не исключено, что без нее двигатель до капитального ремонта выдержал бы пробег вдвое больший: мне приходилось встречать владельцев, которые проехали более 300 и даже 540 тыс. км, сменив однажды на двигателе распределительный вал. Примерно то же можно сказать о нафталине, добавках воды, а прикидки, ради интереса сделанные на заводе с купленными у кооперативов обтюраторами, неизменно показывали повышение расхода топлива.


Еще более чревата последствиями не рекомендованная заводом замена масел или применение к ним различных добавок, не имеющих соответствующего сертификата. Разработка требующихся для современных высокооборотных двигателей легковых автомобилей качественных моторных и трансмиссионных масел - очень сложная задача, поскольку в них находится сбалансированная группа присадок для повышения моющей способности, удержания грязи и продуктов износа во взвешенном состоянии, для того, чтобы они, не забивая каналов системы смазки, доносились маслом до фильтров. К тому же в масле имеются антикоррозионные, противозадирные и другие присадки, обеспечивающие долговечность эксплуатации. Нарушив данную систему какой-то заменой или предложенной предприимчивым кооперативом по смене масла самостийно изобретенной добавкой, вы сразу ничего не заметите: двигатель будет послушно работать, чуть-чуть больше задираясь и изнашиваясь во время запусков и роста нагрузок. С ним сразу же ничего не случится, даже если вам по ошибке дольют в него растительное масло взамен моторного (олифу нельзя, детали склеиваются), и медленно нарастающая в связи с износом двигателя потеря мощности водителем не ощущается.

Как же все-таки сократить эксплуатационные расходы? Единственного рецепта не существует. Сделать это можно, постоянно используя комплекс мероприятий, которые, по моему субъективному мнению, можно расставить по следующему ранжиру:
1. Правильным хранением автомобиля, своевременным и продуманным уходом за кузовом, двигателем, колесами и пр.
2. Рациональным вождением, знанием технических возможностей своего автомобиля.
3. Своевременными регулировками системы зажигания, питания, ходовой части.

car interiorLorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s...