Брекерный слой радиальной шины
Преимущества диагональных и радиальных шин
Преимущества диагональных шин:
- Более легкое управление на малых скоростях;
- Они не так критичны к точности регулировки геометрии рулевого управления;
- Более «гладкая» езда на малых скоростях;
- Они более дешевые.
Преимущества радиальных шин:
- Срок эксплуатации больше приблизительно на 80 процентов;
- Меньшее сопротивление качению, поэтому расход топлива меньше;
- Меньшая боковая деформация, поэтому автомобиль может поворачивать без заносов;
- При выполнении поворотов автомобиль опирается на всю ширину протектора, поэтому улучшается сцепление с дорогой, что особенно важно в сырую погоду.
Шины с тканевым и металлическим брекером
На рис. 29.4 видно, что помимо радиального корда имеется несколько слоев брекера. Эти брекерные слои действуют как пояс, располагающийся по окружности шины и служащий для стабилизации протектора и увеличения сопротивления шины к расширению при накачивании, поскольку радиальные корды не оказывают должного сопротивления расширению шины, в случае если это диагональные шины. В случае, если для этих брекеров используются текстильные материалы, такие шины называются шинами с тканевым брекером, а при использовании металлических брекеров получаются шины с металлическим брекером.
Профиль шин
Высота профиля и ширина профиля прежних шин были приблизительно равными и это соотношение геометрических размеров принималось за 100 процентов. При появлении повышенных требований к стабильности автомобиля, поворачивающая способность шины была улучшена путем уменьшения этого соотношения. На сегодняшний день шины с низким профилем имеют величину соотношения приблизительно 80 процентов, а шины с ультранизким профилем — около 70 процентов. Эти «широкоовальные» шины, а также шины других похожих профилей могут быть идентифицированы путем сравнения меток размеров на шине с каталогом изготовителя.
Клапаны
На рис. 29.5 изображены основные детали одноходового клапана Шредера, который используется на бескамерных шинах. В этом случае клапан устанавливается в обод, тогда как в конструкциях с отдельной камерой он вулканизируется или прикручивается к камере.
Золотник вкручивается в штуцер клапана до тех пор, пока коническая часть из жесткой резины не образует хорошее уплотнение со штуцером. Давление пружины воздействует на центральный стержень и на заполненную резиной чашку, прижимая ее к седлу и не допуская вытекания воздуха наружу. Пылезащитный колпачок действует как дополнительное уплотнение и предотвращает попадание в клапан грязи.
- ГРУЗОВОЙ ПРИЦЕП ММЗ-81021
- Цвет провода автомобиля
- Электрическая масса автомобиля
- Проверка и регулировка зазоров в клапанном механизме двигателя
- Проверка герметичности системы питания двигателя
- Продольный наклоны шкворня
- Измерение компрессии в цилиндрах
- Диоды в генераторе автомобиля
- Современные нормы светораспределения головных фар
- Методы проверки электронных систем зажигания
- СКЛАДНЫЕ ПРИЦЕПЫ-ПАЛАТКИ
- Рулевое управление аккермана
- Установка опережения впрыска на дизеле
- Составные части прицепа-палатки
- Складной прицеп-палатка «Турист-1»