Вопросы, связанные с коррозией кузова и гарантии завода- изготовителя, к сожалению, не четко отражены в обязательствах завода. В большинстве стран мира гарантия на автомобиль и на кузов далеко не одно и то же. Как правило, автомобильные фирмы гарантируют только отсутствие сквозного повреждения несущих элементов кузова коррозией в течение определенного количества лет (обычно пять-шесть). Мелкие очаги коррозии, возникшие из-за конструктивных недостатков в изготовлении автомобиля, устраняются ими в процессе гарантийного срока за счет фирмы, а коррозия от очагов, возникших в результате механических повреждений - за счет владельца.
Нежелателен даже однократный выезд из теплого гаража зимой. В этом случае сквозная коррозия дверных панелей, крыльев и других тонкостенных элементов кузова наступает через четыре-пять лет эксплуатации. В некоторых случаях плохую службу может сослужить совмещенный с боксом гаража погреб, кислые испарения из которого могут быть причиной самых разных неприятностей.
На сохранность любого транспортного средства, в том числе и легкового автомобиля, влияют:
- срок эксплуатации;
- пробег;
- климатические условия;
- сезонность эксплуатации;
- условия хранения;
- уход.
Решая данную задачу, каждый владелец автомобиля преследует две цели: как уберечь его от кражи и как сохранить в хорошем состоянии на более длительный срок. Широко известен и традиционный способ решения задачи - строительство или приобретение гаража. Так поступают все, хотя это хлопотно и накладно.
4. Регулярным осмотром и заменой поврежденных защитных чехлов и колпачков привода колес, шаровых опор, рулевых тяг, сальников и заменой других разбитых бездорожьем резинотехнических изделий ходовой части,
5. Ремонтом, а не заменой карбюраторов, редукторов, полуосей и пр.
6. Использованием проверенных солидными учреждениями модификаторов трения и присадок к маслам, не получившим, к сожалению, широкого распространения в стране.
Оставив в стороне вопросы экологии, безопасности и удовольствия от езды, с нормально реагирующим на команды водителя двигателем, уже перечисленного достаточно для того, чтобы не позволить себе 120 рублей в год считать чистой прибылью. Ссылки на опыт соседа, который наездил ресурс при названной " экономии", безосновательны. Не исключено, что без нее двигатель до капитального ремонта выдержал бы пробег вдвое больший: мне приходилось встречать владельцев, которые проехали более 300 и даже 540 тыс. км, сменив однажды на двигателе распределительный вал. Примерно то же можно сказать о нафталине, добавках воды, а прикидки, ради интереса сделанные на заводе с купленными у кооперативов обтюраторами, неизменно показывали повышение расхода топлива.
Нет сомнения, что определенность по поводу затронутых вопросов при нашей ограниченности в средствах имеет большое народнохозяйственное значение, но, к сожалению, положительный эффект или вред от пропагандируемых новаций весьма сложно доказать, а оценку идеи можно получить, как правило, только рассуждениями от противного.
Дело в том, что, оценивая технические характеристики, надежность и долговечность такой сложной системы, как двигатель внутреннего сгорания, недостаточно провести трудоемкий эксперимент на одном или нескольких двигателях.
- ГРУЗОВОЙ ПРИЦЕП ММЗ-81021
- Цвет провода автомобиля
- Электрическая масса автомобиля
- Проверка и регулировка зазоров в клапанном механизме двигателя
- Проверка герметичности системы питания двигателя
- Продольный наклоны шкворня
- Измерение компрессии в цилиндрах
- Диоды в генераторе автомобиля
- Современные нормы светораспределения головных фар
- Методы проверки электронных систем зажигания
- Установка опережения впрыска на дизеле
- Рулевое управление аккермана
- СКЛАДНЫЕ ПРИЦЕПЫ-ПАЛАТКИ
- Составные части прицепа-палатки
- Складной прицеп-палатка «Турист-1»