Сегодня невозможно сделать точные экономические выкладки из-за нестабильности цен, поэтому здесь приводятся цифры явно устаревшие. Однако принципы решения проблемы остаются теми же.
По данным статистики, приведенным в книге Звягина, средний пробег автомобилей Волжского автозавода, находящихся в руках частных владельцев, колеблется в пределах 13.5 - 16.5 тыс. км в год, других моделей 8-10тыс. км. Разница в интенсивности эксплуатации обуславливается в основном лучшими пусковыми качествами и более эффективной системой отопления автомобилей ВАЗа в зимний период.
Вторая категория включает в себя детали, случайное повреждение которых может способствовать ускоренному износу элементов узлов, влияющих на безопасность движения. К ним относятся защитные колпачки рулевых тяг, шаровых опор, чехлы наружных и внутренних шарниров равных угловых скоростей привода переднего моста, часто повреждаемые сальники полуосей, редуктора заднего моста и крестовин карданного вала.
Каждого владельца личного автомобиля если и не сразу, то спустя гарантийный период, начинает волновать проблема обеспечения запасными частями. В зависимости от своего разумения каждый начинает готовиться к ней по-разному, но в большинстве все закупают на стороне и в магазинах то, что у всех на слуху или редко бывает в продаже. А сюда относится практически все.
Самым широко используемым средством передвижения человека является автомобиль. Выпускаются множество различных автомобилей с различной конфигурацией и конструкцией, постоянно создаются новые модели или совершенствуются старые, разрабатываются новые системы и узлы, которые должны обеспечить более комфортные условия передвижения. В связи с этим, существует большой объем информации, который накапливается из дня в день.
В 2010 году вышла модель KIA Optima, которая имела значительный успех в массах, что было заслугой передовых технологий. Потребитель по достоинству оценил машину, она была хороша как в области безопасности, так и ходовых атрибутов. Цена и качество сделали свое дело, и КИА прочно укоренилась в D сегменте, с высокой конкуренцией.
Данная система умного освещения отличается от традиционного дальнего и ближнего света фар, ибо позволяет изменить свои режимы освещения в зависимости от типа движения автомобиля. Это перспективное направления в этой области, постоянно развивающееся технологии.
- ГРУЗОВОЙ ПРИЦЕП ММЗ-81021
- Цвет провода автомобиля
- Электрическая масса автомобиля
- Проверка и регулировка зазоров в клапанном механизме двигателя
- Проверка герметичности системы питания двигателя
- Продольный наклоны шкворня
- Измерение компрессии в цилиндрах
- Диоды в генераторе автомобиля
- Современные нормы светораспределения головных фар
- Методы проверки электронных систем зажигания
- Установка опережения впрыска на дизеле
- Рулевое управление аккермана
- СКЛАДНЫЕ ПРИЦЕПЫ-ПАЛАТКИ
- Составные части прицепа-палатки
- Складной прицеп-палатка «Турист-1»