Система подвески Citroen
Эта система пневматической подвески имеет гидравлическую систему управления, которая не только позволяет водителю регулировать клиренс автомобиля, но и поддерживает выбранный клиренс независимо от имеющихся нагрузок.
На рис. 24.3 изображена конструкция системы, наподобие той, которая используется в автомобилях Citroen.
Благодаря стремительным успехам в развитии систем электронного управления стало возможным использовать эти устройства для управления температурой воздуха и его качеством, в соответствии с пожеланиями пассажиров автомобиля. В результате многие автомобили класса «люкс» оснащаются в настоящее время сложными системами контроля климата (климатическими установками).
Выше было сказано, что кузов автомобиля не допускает перекручивания простой рамы, но дефекты конструкции проявляются очень скоро, поскольку кузов не рассчитан на длительное противостояние этим нагрузкам. Приблизительно в 1934 году появление кузова, изготовленного целиком из стали, позволило отказаться от отдельной рамы, и кузов был теперь в состоянии противостоять различным нагрузкам на раму, если он был соответствующим образом разработан.
Рама автомобиля является частью структуры, к которой крепятся основные компоненты, такие, как двигатель, коробка передач и кузов, то есть «скелетом» автомобиля.
Хотя на грузовиках и используется отдельная рама, на большинстве современных легковых автомобилей рама совмещена с кузовом; при наличии такой совместной конструкции получается прочный и легкий автомобиль, производство которого обходится дешевле, если изготавливается большое количество одинаковых моделей.
Хорошо известно, что взаимная регулировка геометрии передних и задних колес существенно влияет на курсовую устойчивость автомобиля. Это ясно проявляется при износе втулок подвески; часто курсовая неустойчивость приводит к возникновению опасных ситуаций при движении автомобиля.
Ограничения обычного автомобиля с приводом на два колеса проявляются в тех случаях, когда такой автомобиль движется по неровной или грязной дороге, что обычно считается эксплуатацией автомобиля на пересеченной местности. В таких условиях задние колеса быстро теряют сцепление с дорогой, в результате чего тяговое усилие становится недостаточным для обеспечения движения.
Этот тип дифференциала используется все чаще и чаще начиная с 1969 года, он представляет собой комбинацию обычного дифференциала с вязкостной муфтой. В трансмиссии такого типа муфта используется как управляющее вязкостное устройство для регулирования разницы угловой скорости между двумя ведущими колесами.
- ГРУЗОВОЙ ПРИЦЕП ММЗ-81021
- Цвет провода автомобиля
- Электрическая масса автомобиля
- Проверка и регулировка зазоров в клапанном механизме двигателя
- Проверка герметичности системы питания двигателя
- Измерение компрессии в цилиндрах
- Продольный наклоны шкворня
- Диоды в генераторе автомобиля
- Современные нормы светораспределения головных фар
- Методы проверки электронных систем зажигания
- СКЛАДНЫЕ ПРИЦЕПЫ-ПАЛАТКИ
- Рулевое управление аккермана
- Установка опережения впрыска на дизеле
- Составные части прицепа-палатки
- Складной прицеп-палатка «Турист-1»